15:36
Его называют искупительным Агнцем. Знаете ли вы глубокий смысл, скрытый за этим именем?

Его называют искупительным Агнцем. Знаете ли вы глубокий смысл, скрытый за этим именем?

    Все мы, верующие в Господа, знаем, что Господь Иисус был пригвожден к кресту, чтобы спасти нас от греха, и совершил этап работы искупления человечества, за что Его называют искупительным Агнцем. Но знаете ли вы глубокий смысл, скрытый за этим именем?


    В Библии записано: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти…» (Рим. 8:3). «и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 9:12). Из этих стихов мы знаем, что ради искупления нас, людей, от греха Господь Иисус был пригвожден к кресту как вечная жертва за грехи человечества. И с тех пор все мы называем Его искупительным Агнцем. Но осознаете ли вы глубокое значение, скрытое за этим именем?

    Чтобы разобраться в этом вопросе, сначала мы должны узнать, что означает жертва за грех. Давайте посмотрим книгу Левит 4:27-31: «Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему» и «ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное» (Лев. 16:30-31).

    После исхода израильтян из Египта Бог Иегова установил через Моисея законы, которым те должны были повиноваться и, таким образом, указал им, как жить на земле. Тот, кто мог соблюдать эти законы, получал Божьи благословения. Однако из-за развращенной человеческой природы они не могли соблюдать закон и, таким образом, им грозила опасность быть забитыми камнями до смерти. Они могли искупить свои грехи и избежать осуждения и приговора к смертной казни в соответствии с законами, только если приносили жертвы за грех. Любой, кому известен Ветхий Завет, знает, что в Период Закона десятый день седьмого месяца каждого года был днем ​​искупления для израильтян. На этом празднике все люди должны были возложить на алтарь первенцев из крупного скота и овец без порока в качестве жертвы за грех, чтобы скверна и проступки за год могли быть очищены. Из этого мы можем видеть, что в Период Закона Бог Иегова использовал кровь крупного скота и овец в качестве свидетельства очищения Им грехов человека. В то время, благодаря приносимым ими жертвам за грех, люди больше не были осуждены законами, а напротив, имели право предстать перед Богом Иеговой, молясь Ему о Его благословениях и заботе.

    Однако в конце Периода Закона народ Израиля был все менее способен соблюдать законы и совершал все новые грехи, вплоть до того, что законы Бога Иеговы уже не могли достичь в них желаемых результатов. Дух Святой возненавидел их, потому что сердца этих людей стали развращенными и утратили малейшее благоговение перед Богом. Бог сказал через пророка Исаию: «К чему Мне множество жертв ваших? говорит Иеговы. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие—и празднование!Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис. 1:11-15).
 

    Из этих стихов мы можем видеть, что развращение людей в то время достигло определенного уровня, за что Бог Иегова рассердился на них и упрекнул их. Согласно Божьей праведности, если бы они продолжили поступать так, то умерли бы от Божьих проклятий, и тогда сотворение человечества было бы напрасным. В то время жители Израиля были полны грехов и жили среди греха, от которого не могли освободиться. Поэтому они ревностно молились и взывали к Богу. Тогда Бог дал им обещание. Он обещал, что израильтяне смогут получить вечную жертву за грех.

    Следовательно, ради нужд развращенного человечества, а также согласно Своему плану управления, Бог воплотился среди людей как искупительный Агнец, чтобы взять на Себя их грехи и освободить их от проклятий закона. Бог в давнее время пророчествовал через пророка Исаию: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис. 53:6-12).

    Когда воплощенный Бог пришел выполнить работу, Иоанн Креститель засвидетельствовал, что Господь Иисус является искупительным Агнцем, как и сказано в Евангелии от Иоанна: «…вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Ин. 1:29).

    Господь Иисус трудился среди людей три с половиной года, в течение которых Он исцелял больных, изгонял бесов, совершал чудеса и удивительные дела и даровал обильные благословения человечеству; Он терпел и прощал человека и, в конце концов, был распят как жертва за грех человечества; Своей драгоценной кровью Он отпустил человеческие грехи и завершил работу искупления человечества. Точно как сказал Господь Иисус: «Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28). Из работы Господа Иисуса видно, что Он спас тех, кто жил под законом и удовлетворил их желание принять жертву, достаточную для искупления их грехов. После Его распятия людям больше не нужно было приносить жертвы за грех, а нужно было лишь принять Господа Иисуса как своего Спасителя, чтобы их грехи были прощены. Таким образом, грехи человека больше не препятствовали прийти к Богу и перестали быть средством, с помощью которого сатана обвинял человека. Вследствие этого народ Израиля, живший под законом, мог отойти от законов и получил право предстать перед Господом Иисусом, молясь о Его прощении и благодати, и, таким образом, человечество смогло продолжить существование и развилось до сего дня. Из всего этого мы можем понять, что в именовании Господа Иисуса искупительным Агнцем скрыто глубокое значение.
 

    Божьи cлова говорят: «Для того, чтобы завершить Свою работу и спасти человечество от страданий, Он должен был быть осужден человеком и понести грехи всего человечества. Степень страданий, через которые Он прошел, простым людям невозможно осознать и оценить. Что символизируют эти страдания? Они символизируют Божью верность человеку. Они представляют собой унижения, которые Он претерпел, и цену, которую Он заплатил за спасение человека, чтобы искупить его грехи и завершить эту стадию Своей работы. Это также означает, что человек будет искуплен Богом с креста. Это цена, заплаченная кровью, жизнью; цена, которую сотворенные существа не могут себе позволить».

    «И все то, что Он видел, дало Ему ощущение важности и необходимости труда, который Он в этот раз начал совершать во плоти. Он прекрасно понимал, насколько велика была ответственность, которую Ему необходимо было взять на Себя, пребывая во плоти, и насколько сильную боль Ему придется испытать, когда Он видел беспомощность живущих в грехе людей, убогость их жизни и их немощные усилия жить по закону. Им все больше и больше овладевала печаль, наряду с нарастающим страстным желанием спасти человечество от греха. Невзирая на все ожидающие Его трудности и страдания от боли, Он все больше укреплялся в Своей решимости искупить человечество, живущее в грехе. Можно сказать, что в это время Господь Иисус стал более отчетливо понимать, какой труд Ему необходимо было свершить, и что Ему было доверено. Его стремление выполнить труд, который Ему необходимо было свершить, становилось все сильнее. Это было желание взять на Себя грехи всего человечества и искупить людей, чтобы они больше не жили в грехе, и чтобы Бог смог забыть о человеческих грехах благодаря искупительной жертве, что позволило бы Ему продолжить Свой труд спасения человечества. Можно сказать, что в глубине Своего сердца Господь Иисус был готов принести Себя в жертву за человечество, отдав Себя на заклание. Он был готов стать жертвой за грех и к распятию на кресте, и стремился к совершению этого труда. Когда Господь Иисус увидел, в каких жалких условиях влачили жизнь люди, Он еще больше захотел как можно скорее выполнить Свою миссию, ни на минуту, ни на секунду не откладывая ее выполнение. Ощущая крайнюю необходимость Своего труда, Он не думал о том, какой сильной будет Его Собственная боль, или какое унижение Ему придется перенести. Господь Иисус думал лишь об одном: как только Он принесет Себя в жертву, как только Он в качестве жертвы за грех будет пригвожден к кресту, Божья воля будет исполнена, и Он сможет приступить к новому труду. Тогда жизнь человечества во грехе, состояние людей, пребывающих во грехе, полностью изменились бы. Его убеждение и предопределенный Им труд были связаны со спасением человечества, а Его единственная цель заключалась в исполнении Божьей воли, чтобы успешно приступить к следующему этапу в Своем труде».

    Из этих двух отрывков слов мы можем еще сильнее почувствовать истинную любовь Бога к нам, людям. Всевышний Бог, Создатель, Владыка небес, земли и всего сущего стал обычным и нормальным человеком, смиренно скрытым во плоти. Он должен был взять на себя работу, с которой не может справиться обычный человек, а также перенести страдания, которые обычные люди не могут выдержать. С того момента, как Господь Иисус формально начал исполнять Свое служение и до того момента, когда был распят, Он подвергался крайнему унижению и боли, и терпел неприятие и осуждение от прельщенного человечества. Бог свят, и все же Он должен был жить вместе с оскверненным и развращенным человечеством – перенесенные Им страдания были чрезвычайно велики! Господь Иисус четко знал, что путь креста сопряжен с лишениями, и что Он будет страдать от огромной физической и духовной боли. Но ради искупления всего человечества Он с готовностью принес Себя в жертву за грех, и был пригвожден к кресту за человечество. Из искупительной работы Господа Иисуса мы можем лучше понять имя «искупительный Агнец». Кроме того, работа, проделанная Господом Иисусом, заложила прочную основу и подготовила путь для следующего этапа Божьей работы – полного спасения человечества. Господь Иисус предсказал, что в последние дни придет снова, чтобы совершить работу суда и обличения, благодаря которым Он полностью избавит нас от наших грехов и освободит от оков греха. Библия говорит: «Ибо время начаться суду с дома Божия…» (1 Петр. 4:17). «Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1-e Петра1 Петр. 1:5). «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). Из этого мы можем видеть, что Господь Иисус приготовил нам большее спасение в последние дни, заключающееся в том, что Он вернется, чтобы продолжить работу спасения человека, выражая истину ради нашего полного спасения от развращенности. Дело в том, что, хотя мы и были искуплены Господом Иисусом и освобождены от грехов, в нас все еще остается греховная природа, и мы все еще являемся рабами цикла совершения грехов днем и исповедания их ночью. Поэтому, когда Господь Иисус вернется, Он продолжит спасать нас. Разве Божья любовь к нам не чрезвычайно велика и глубока?
 

    Дорогие братья и сестры, я уверен, что благодаря такому общению мы все поняли, почему мы называем Господа Иисуса искупительным Агнцем, а также значение, скрытое в этом имени. Я верю, что каждый из вас, так же как и я, ожидает возвращения Господа, чтобы Он полностью спас нас от упадочной жизни, в которой мы совершаем грехи днем ​​и исповедуемся ночью, и чтобы мы могли полностью очиститься и измениться, и войти с Богом в Царство Небесное.

Текст взят из:ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

 

Подробнее:

Подлинная вера-Раздел «Православная вера» включает в себя информацию о Евангелии Иисуса Христа и Пришествии Иисуса Христа, помогая вам глубже понять Бога.

 

Категория: СВИДЕТЕЛЬСТВА | Просмотров: 129 | Добавил: wangjiancheng12345 | Теги: жизнь, Божья воля, Спасение, Господь Иисус, Подлинная вера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar