18:21 Раскрытие Троицы, оказывается вот какие отношения между «Отцом» и «Сыном» (I) |
Троица становится личной тайной С тех пор я каждый божий день читала Библию и с восторгом посещала собрания, но в Писании оставалось немало того, что я никак не могла понять, в частности Троицу Отца, Сына и Святого Духа одного единственного Бога, о которой говорил священник. Это на самом деле приводило меня в замешательство. Поскольку Отец, Сын и Святой Дух — это поистине один Бог, почему мы говорим, что есть и Отец, и Сын? Мне очень хотелось это выяснить, поэтому я собралась с духом и отправилась за ответом к священнику. Священник сказал: «Отец — Иегова Бог. Он могущественный и очень влиятельный. Сын — это Господь Иисус, а Святой Дух — это духовное тело. Это три разных ипостаси, которые вместе называются Троицей единого истинного Бога». После объяснения священника я продолжала пребывать в небольшом замешательстве, но я точно знала, что есть только один Бог. Позже я перешла на новую работу, которая находилась довольно далеко от церкви, поэтому я больше не могла посещать службы. Я больше никогда не спрашивала об этом священника, но Бог, Который является Троицей и отношения между Отцом и Сыном оставались для меня тайной. Посещение онлайн-собраний и постижение тайны Троицы Сестра Кеке ответила: «Благодарение Богу! Сестра, вы задали очень важный вопрос. Чтобы понять Бога Троицы, вы должны сначала узнать об источнике этого выражения. На Никейском соборе в 300-е годы н.э. религиозные лидеры из нескольких стран начали обсуждение о единичности и множественности Бога. В конце концов, они, основываясь на человеческих взглядах, представлениях и логике, провозгласили, что Бог — это Троица. С тех пор люди верят, что Бог состоит из трех ипостасей: Отца, Сына и Святого Духа. Но в действительности в Библии не встречается понятие Троицы. Бог никогда не упоминал об этом, как и пророки и ученики, и Святой Дух не свидетельствовал об этом. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что понятие Троицы создано человеком, это то, что люди вообразили в своих собственных головах, что они придумали, следуя собственной логике. Это не соответствует истине. Реальность такова, что есть только один Бог — Создатель, один единственный истинный Бог, который сотворил небо, землю и все сущее. Не существует отдельных ипостасей Бога. В книге Бытия 1:2 говорится, что в начале Дух Божий носился над водою. Мы видим, что изначально Бог был Духом, и Его также называли Святым Духом, Духом и Духом семи даров, бесформенным, но заключающим в себе все сущее, всю вселенную и мир. На небесах, Бог — это бесформенный Дух, но Он также может стать плотью, становясь Сыном Человеческим, облеченным в форму, дабы жить среди нас. Дух Божий пребывает повсюду, и нет ничего, что было бы Ему неподвластно. Есть один отрывок слов, который очень четко это объясняет. Я отправлю его вам — пожалуйста, прочитайте его нам!» Я читаю: «Есть только один Бог, Бог с единственной ипостатью, и есть только один Дух Божий, именно так, как записано в Библии: „Есть только один Святой Дух и только один Бог“. Независимо от того, существуют ли Отец и Сын, о которых ты говоришь, в конечном счете есть только один Бог, а сущность Отца, Сына и Святого Духа, в которых вы верите, является сущностью Святого Духа. Другими словами, Бог есть Дух, но Он способен становиться плотью и жить среди людей, а также быть превыше всего сущего. Его Дух является всеобъемлющим и вездесущим. Он может одновременно быть во плоти и во всей вселенной. Поскольку все люди говорят, что Бог — единственно истинный Бог, тогда есть только один Бог, и никто по своему желанию не может Его разделить! Бог — это один-единственный Дух и одна-единственная ипостать, и это Дух Божий» («Существует ли Троица?»). Прочитав это, я подумала: «Вот и получается, что понятие Бога Троицы не пришло от Бога. Бог — это Дух, и Он — единственная ипостась! Так почему же священник сказал, что их три?» Сестра Кеке продолжила объяснять: «Из этих слов мы узнаем, что есть только один Бог, что есть только одна ипостась, которая является Духом. Дух Божий всемогущ и вездесущ. Он может быть на небесах, являясь людям в таких формах, как молния, гром и огонь. Он также может воплотиться на земле и стать обычным человеком, точно так же, как это сделал Господь Иисус. Хотя Он выглядел точно так же, как и мы, внешне обычным человеком, Он мог совершить работу по искуплению всего человечества, потому что был воплощением Божьего Духа, поэтому, по сути, эту работу совершал Бог. Также как Господь Иисус сказал Филиппу: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Ин. 14:9–11). Господь очень ясно сказал: «Видевший Меня видел Отца»; «Я в Отце и Отец во Мне?» И в Евангелии от Иоанна 10:30 Господь сказал: «Я и Отец—одно». Из этого мы видим, что Иегова Бог и воплощенный Господь Иисус, по сути, Одно — работает ли Бог через Духа или через плоть, в сущности, это Божий Дух, выполняющий Свою собственную работу. Причина, по которой религиозный мир делит Бога на три отдельные ипостаси, заключается в их вере, что Господь Иисус был возлюбленным Сыном Отца Небесного. Это происходит потому, что они не понимают истину, окружающую воплощение. Если мы понимаем этот аспект истины и знаем, что такое воплощение, тогда мы можем понять отношения между Отцом и Сыном. Давайте прочитаем еще пару отрывков». Осознание того, что Господь Иисус был Духом Божьим во плоти Сестра Кеке поделилась этой беседой: «Эти отрывки объясняют тайну воплощения. Именно Божий Дух, облаченный в плоть обычного человека, должен появиться и работать. Проще говоря, Бог становится человеком, Дух становится плотью. Внешне плотское тело ничем не отличается от обычного человека — он ест, одевается, живет и ходит совершенно нормально и испытывает множество эмоций — однако же, Дух Божий находится внутри Него. Он может выражать характер Бога и выполнять Божью работу. Взять, к примеру, Господа Иисуса. Снаружи Он выглядел как обычный человек, но Он выразил множество истин, даровал человечеству путь покаяния, отпустил грехи человечества и проявил характер любви и милосердия. Он также явил множество чудес, например: укротил бурю, накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами и воскресил мертвых. Он полностью явил власть и силу Бога и, в конце концов, был распят на кресте ради людей. Этим была завершена работа искупления. Из всего этого мы видим, что работа и слова Господа Иисуса были работой и словами Самого Бога и что Господь Иисус был Богом, воплощающим Себя. Он был одним с Иеговой Богом». Беседа сестры Кеке стала для меня настоящим озарением. Я поняла, что Господь Иисус был Духом Бога Иеговы во плоти и по сути оставался Духом Божьим, тем же Богом. Я радостно сказала: «Сестра Кеке, я, наконец, поняла. Божья сущность — это Дух, и когда Он воплощается, то становится человеком со скрытым в человеческой плоти Своим Духом. Также как Господь Иисус, который внешне был похож на человека, но Он был Духом Божьим, облеченным во плоть с Божьей сущностью, и Он мог совершать божественную работу. Бог во плоти на самом деле тот же Дух, просто Он является человечеству иным образом». Даньдань, Соединенные Штаты Продолжение следует … Текст взят из: Библия онлайн |
|
Всего комментариев: 0 | |