17:58
Что такое покаяние? Как покаяться перед Богом

Почему в слезах каясь перед Господом потом мы можем, не контролируя себя продолжать грешить? Почему мы находимся в цикле «днем грешу, вечером каюсь»? является ли это истинным покаянием? Что такое покаяние? Как покаяться перед Богом? Тот, кто часто грешит и не имеет истинного покаяния достоин ли войти в Царство Небесное? как избавиться от грехов, чтоб войти в Царство? Поможем вам найти путь искоренения от грехов и очищения.

Библия онлайн-ручные эскизные рисунки

Что такое покаяние? Как покаяться перед Богом

    Почему в слезах каясь перед Господом потом мы можем, не контролируя себя продолжать грешить? Почему мы находимся в цикле «днем грешу, вечером каюсь»? является ли это истинным покаянием? Что такое покаяние? Как покаяться перед Богом? Тот, кто часто грешит и не имеет истинного покаяния достоин ли войти в Царство Небесное? Следующий текст поможет вам избавиться от зла и грехов и достичь истинного покаяния, чтоб войти в Царство Небесное.

    Господь Иисус сказал: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 4:17). Из слов Господа нам известно – чтобы войти в Божье Царство, мы должны исповедаться и покаяться перед Ним. Но что такое истинное покаяние? Следующая статья расскажет об этом и поможет нам найти правильный способ практики.

    Ван Вэй с тремя другими соработниками – Сяолю, Ма Тао и Ху Чжи, сидели вместе, изучая Библию.

    Затем Ван Вэй с улыбкой обратился к ним: «Соработники мои, Господь Иисус сказал: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 4:17). «И говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (От Марка 1:15). Господь поведал нам: чтобы войти в Царство Божье, мы должны исповедаться и покаяться перед Ним. Поэтому мы должны четко знать, что такое истинное покаяние. Это очень важно для нас».

    Слыша это, Ху Чжи досадливо произнес: «Я полагаю, что покаяние – это когда мы искренне предстаем перед Богом, молимся и в горьких слезах признаем наши грехи. Если мы делаем это часто – будем прощены за наши грехи. Когда Господь вернется – мы будем взяты в Небесное Царство».

    Сяо Лю нахмурился и парировал: «Все эти годы мы каждый день молимся Богу, признавая наши грехи и поступки, оскорбляющие Его. Однако, на самом деле, сталкиваясь с обстоятельствами, мы продолжаем совершать те же самые грехи. Считается ли истинным покаянием, если мы живем в повторяющемся цикле совершения и признания грехов?»

    Ма Тао на мгновение поколебался и сказал: «Что касается этого вопроса, я обсуждал его однажды с несколькими братьями и сестрами на встречах соработников в другом месте. Я думаю, что хотя мы часто молимся Господу и в горьких слезах исповедуем наши грехи – это просто отражает наше желание по-настоящему исповедоваться и покаяться перед Господом, но не является истинным покаянием. Действительно ли мы раскаиваемся зависит от того, как мы практикуем в дальнейшем. Например, вор был пойман во время кражи. Хотя он признал свою вину и пообещал, что никогда больше не будет воровать – это не значит, что он действительно раскаялся. Нам все еще нужно увидеть его последующие реальные поступки – будет ли он делать это снова. Точно так же, если мы всегда исповедуемся на словах, но не практикуем слова Господа и не следуем Его пути, все еще живя в порочном цикле совершения и признания грехов – это не настоящее покаяние. Мы не выполнили требования Господа о покаянии».

    Ван Вэй внимательно слушал Ма Тао. Выслушав его слова, Ван Вэй немного подумал и сказал: «Слушая беседу брата Ма, я не могу не подумать о Периоде Закона; Давид коварством убил Урию и силой взял его жену Вирсавию, совершив прелюбодеяние. Затем Бог Иегова послал пророка Нафана, чтобы передать Свои слова Давиду и дать Давиду знать о его преступлении и о наказании, которое постигнет его. С тех пор меч никогда не отступал от дома Давида. Он знал, что нарушил заповеди, установленные Богом Иеговой, и оскорбил Его характер. Понимая это, Давид сожалел о своих действиях и молился Богу, раскаиваясь и исповедуясь со всей искренностью. В свои последние годы Давид стал очень чувствителен к холоду. Поэтому люди Израиля привели к его постели молодую девушку, чтобы она лежала с ним под одеялом и согревала его. Но он не приближался к ней. Давид не только действительно признал свое преступление, но и вел себя соответственно. Такое доказательство должно быть убедительно для людей».

    Ма Тао наклонил голову и сказал: «Это верно. Свидетельство народа Ниневии, по-настоящему раскаивающегося перед Богом, также записано в Писании. Когда царь Ниневии услышал слова Бога, переданные пророком Ионой: «…еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!» (Иона 3:4) – он поверил и повиновался Богу. Потом отбросил царский статус, снял с себя царское облачение, оделся во вретище и сел на пепле, чтобы со своим народом исповедаться и покаяться Богу, что в точности описано в Библии: «Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих» (Иона 3: 6-9).

    В этот момент Ван Вэй взволнованно сказал: «Относительно раскаяния жителей Ниневии – некоторое время назад мне случилось прочитать отрывок об этом в одной книге. Позвольте мне прочитать его.

    Все сказали: «Хорошо!»

    Ван Вэй достал из сумки ноутбук, открыл его и прочитал: «Услышав Божье предупреждение, царь Ниневии и его подданные совершили ряд поступков. Какова же природа их поведения и действий? Другими словами, что же лежит в основе всего их поведения? Почему они сделали то, что сделали? В глазах Бога они искренне раскаялись, не только потому что умоляли Бога и исповедовали свои грехи перед Ним, но также потому, что они оставили свои злодеяния. Они поступили именно так, потому что, после того, как услышали слова Бога, они были невероятно напуганы и поверили, что Бог сделает то, что сказал. Постясь, одевшись во вретища, сидя в пепле, они хотели показать свою готовность изменить свой путь и удерживаться от злодеяний, молиться Богу Иегове о сдерживании Его гнева с целью просить Бога Иегову отозвать Свое решение и предотвратить катастрофу, которая должна была вот-вот случиться с ними. Изучая все их действия и поведение, мы можем увидеть, что они поняли, что их предыдущие греховные поступки были отвратительны для Бога Иеговы, и что они поняли, по какой причине Он готов был уничтожить их. По этой причине они все хотели покаяться, сойти с пути злодеяний своих и отвратиться от насилия своих рук. Другими словами, как только они услышали то, что провозгласил Бог Иегова, абсолютно каждый из них почувствовал страх в своем сердце. Они прекратили как свое грешное поведение, так и продолжение поступков ненавистных для Бога Иеговы. К тому же, они умоляли Бога Иегову простить их прошлые грехи и не поступать с ними в соответствии с их деяниями в прошлом. Они были готовы больше никогда снова не творить зло и готовы были всегда поступать согласно повелениям Бога Иеговы, только чтобы никогда снова не разгневать Его. Их покаяние было искренним и полным. Оно исходило из глубины их сердец, не было притворным и не было временным».

    Ван Вэй сказал: «Из этого отрывка мы можем увидеть, что главное проявление истинного покаяния состоит в том, что люди могут признать свои грехи и злые дела и поистине сожалеть и ненавидеть себя, таким образом искренне исповедуясь и каясь перед Богом. Кроме того, они могут отвратиться от совершаемых ими злодеяний и поступать согласно слову Бога так, чтобы не совершать тот же грех, противясь Богу. Несмотря на то, что в прошлом мы представали перед Богом, чтобы исповедаться и покаяться, наше покаяние ограничивалось лишь словами, и мы не презирали себя в наших сердцах. Столько раз мы просто выполняли формальность, испрашивая прощение у Господа; столкнувшись с обстоятельствами, мы совершили бы грехи и снова не подчинились Богу. Это попросту не настоящее раскаяние. Бог проверяет сердца людей. Только когда мы действительно каемся, мы сможем обрести Божью милость и доброе отношение».

    Сяо Лю искренне сказал: «Слова из прочитанного тобой отрывка очень практичны. Они рассказывают нам, что такое покаяние, которое может принести нам большую пользу. Народ Ниневии смог истинно покаяться перед Богом, отвратиться от своих злодеяний, никогда не совершать преступления и не противостоять Ему. Для сравнения, мы признаем покаяние только на словах, но наших сердец это никогда не затрагивает. Бог свят и праведен. Разве Он может позволить нам относиться к Нему небрежно и отмахиваться от Него?»

    Ма Тао кивнул головой и сказал: «Спасибо за Божье руководство. Чем больше мы беседуем об этом вопросе, тем яснее он нам. В предыдущих молитвах мы каждый день просто сообщали Господу о совершенных нами поступках, идущих вразрез с Его волей, но не проявляли никаких признаков истинного покаяния и даже думали, что будем спасены благодатью. Если мы таким же образом продолжим совершать наши грехи и исповедоваться в них, сможем ли мы быть вознесены в Царство Небесное, когда Господь вернется? Господь Иисус сказал: «…всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (От Иоанна 8:34-35). Еще в Библии сказано: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (К Евреям 12:14). Бог свят и праведен: никакой грешник не может войти в Царство Небесное. Только отбрасывающие свою греховную природу, полностью повинующиеся Богу и верные Ему, могут обладать правом войти в Царство Небесное. Бог не примет в Свое Царство людей, имеющих греховную природу и принадлежащих сатане».

    Ван Вэй продолжил говорить: «Некоторое время назад я беседовал с одним братом. Когда мы говорили об условиях для входа в Царство Небесное согласно пророчествам Господа Иисуса: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (От Иоанна 12:48) и «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде…» (От Иоанна 16:8) – то брат сказал, что, хотя мы приняли спасение Господа Иисуса и наши грехи были прощены, но греховная природа все еще лежит глубоко внутри нас. Для входа в Царство Божие, чтобы осознать нашу греховную природу и чтобы мы могли по-настоящему ненавидеть себя, мы должны принять работу суда, выполненную в последние дни вернувшимся Господом Иисусом. А затем мы сможем отречься от своей плоти, чтобы практиковать слова Бога, повинуясь и поклоняясь Ему. Только так можно изменить наш развращенный характер, очиститься и быть спасенными Богом. Я думаю, что в том, чем он поделился, заключается большой смысл, поэтому хочу пригласить его пообщаться с нами, согласны?

    Ма Тао и Сяолю сказали вместе: «Было бы здорово!»

    Дорогой друг! Прочитав этот текст, нашлись ли у тебя правильный путь раскаяния и ответы на такие вопросы как «Что такое покаяние? Как покаяться перед Богом»? Если у вас еще присутствуют другие трудности или вопросы в вере или в жизни будем рады если нажмете на значок в правом нижнем углу и свяжитесь с нами! Мы будем рады ответить на ваши вопросы! Да поведет нас Бог!

Текст взят из: Библия онлайн 

Категория: ДУХОВНАЯ ПИЩА | Просмотров: 181 | Добавил: wangjiancheng12345 | Теги: Что такое покаяние, как избавиться от грехов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar